russian-UTF8

Образовательная кампания с «Яндекс.Такси»

В 2018 году команда сервиса «Яндекс.Такси» запустила образовательную кампанию для клиентов тарифа «Детский». Цель — привлечь внимание к необходимости перевозить детей в машине в специализированном детском автокресле, обеспечивая тем самым безопасность их передвижения в транспорте.

Период кампании: 1 июня 2018 – 1 сентября 2019
Страна: Россия
Формат сотрудничества: анимационный ролик с «Машей и Медведем» с главным посылом – «все самое важное – в детском кресле возится»

* * *

Формат сотрудничества: функционирование брендированных машин «Яндекс.Такси» с Машей и Медведем в ряде городов России

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:
Совместно с командой легендарного ресторана «Кафе Пушкинъ» | Le Café Pouchkine, принадлежащей холдингу Maison Dellos, мы воплотили в жизнь настоящую рождественскую сказку с «Машей и Медведем» в ресторанах сети в Москве и Париже в праздничный сезон 2018 - 2019 года.
Один из крупнейших на территории СНГ производителей молочных продуктов, «Несвижский завод детского питания» запустил широкую линейку лицензированной молочной продукции «Маша и Медведь» для детей дошкольного возраста эксклюзивно в сети X5 Retail Group.

Главный Офис

У Вас есть анимационный проект?
< class="form__input" placeholder="">
< class="form__input" placeholder="">
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО