russian-UTF8
Образовательная кампания с «Яндекс.Такси»
В 2018 году команда сервиса «Яндекс.Такси» запустила образовательную кампанию для клиентов тарифа «Детский». Цель — привлечь внимание к необходимости перевозить детей в машине в специализированном детском автокресле, обеспечивая тем самым безопасность их передвижения в транспорте.
Период кампании: 1 июня 2018 – 1 сентября 2019
Страна: Россия
Формат сотрудничества: анимационный ролик с «Машей и Медведем» с главным посылом – «все самое важное – в детском кресле возится»
* * *
Формат сотрудничества: функционирование брендированных машин «Яндекс.Такси» с Машей и Медведем в ряде городов России
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация
Совместно с командой легендарного ресторана «Кафе Пушкинъ» | Le Café Pouchkine, принадлежащей холдингу Maison Dellos, мы воплотили в жизнь настоящую рождественскую сказку с «Машей и Медведем» в ресторанах сети в Москве и Париже в праздничный сезон 2018 - 2019 года.
Один из крупнейших на территории СНГ производителей молочных продуктов, «Несвижский завод детского питания» запустил широкую линейку лицензированной молочной продукции «Маша и Медведь» для детей дошкольного возраста эксклюзивно в сети X5 Retail Group.
Главный Офис
-
г. Лимассол, Ул. Грива Дигени 82 , STEFANY HOUSE, офис 202-203
-
-