Danone запускает новые фруктовые паучи «Маша и Медведь» в Восточной Европе
«Маша и Медведь» станут героями лицензионной коллекции фруктовых паучей под локальными торговыми марками Danone на отдельных территориях Восточной Европы
Danone, одна из крупнейших транснациональных корпораций по производству продуктов питания, заключила новое лицензионное соглашение с Animaccord по производству брендированной линейки фруктовых паучей с изображением «Маши и Медведя».
Лицензионная коллекция будет доступна в крупных розничных сетях Чехии и Словакии под брендом Hami; в Румынии, Венгрии и Украине под торговой маркой Milupa, а также в Польше, где бренд работает под торговой маркой BoboVita. В сентябре этого года продукция стала доступна в основных торговых сетях Польши, включая Biedronka и Rossmann.
Это совершенно новая франшиза, представленная Danone, которая разработана специально в упаковке большего размера для малышей, что позволяет им учиться есть самостоятельно.
Лицензионная продукция
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
Главный Офис
-
г. Лимассол, Ул. Грива Дигени 82 , STEFANY HOUSE, офис 202-203
-
-
Мы вскоре свяжемся с Вами.