russian-UTF8
1451

Danone запускает новые фруктовые паучи «Маша и Медведь» в Восточной Европе

«Маша и Медведь» станут героями лицензионной коллекции фруктовых паучей под локальными торговыми марками Danone на отдельных территориях Восточной Европы

Danone, одна из крупнейших транснациональных корпораций по производству продуктов питания, заключила новое лицензионное соглашение с Animaccord по производству брендированной линейки фруктовых паучей с изображением «Маши и Медведя».

Лицензионная коллекция будет доступна в крупных розничных сетях Чехии и Словакии под брендом Hami; в Румынии, Венгрии и Украине под торговой маркой Milupa, а также в Польше, где бренд работает под торговой маркой BoboVita. В сентябре этого года продукция стала доступна в основных торговых сетях Польши, включая Biedronka и Rossmann.

Это совершенно новая франшиза, представленная Danone, которая разработана специально в упаковке большего размера для малышей, что позволяет им учиться есть самостоятельно.

23 октября 2020

Лицензионная продукция

Центробанк выпустил монеты «Маша и Медведь»
25 октября 2021
Банк России выпустил в обращение памятные монеты c изображением персонажей мультсериала
Animaccord анонсирует первую лицензионную сделку в Японии
4 мая 2021
Компания расширяет присутствие бренда «Маша и Медведь» в стране, подтверждая сделку с крупнейшим японским издателем
Animaccord заключает первый издательский контракт в Новой Зеландии
17 ноября 2020
Печатная коллекция «Маша и Медведь» поступит в продажу в начале 2021 года по всей стране

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Главный Офис

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО