Десятки мероприятий состоялись в Европе, странах Ближнего Востока, Северной Африки и Азии с соблюдением всех санитарных требований
Благодаря мерам безопасности и охраны здоровья, Meet & Greet партнеры компании совместно с торговыми центрами сохранили спрос на лицензионные мероприятия в различных регионах
С начала второй волны пандемии, партнеры Animaccord по Meet & Greet мероприятиям совместно с торговыми центрами организовали более 50 онлайн- и офлайн- встреч в разных странах и регионах.
Серия брендированных шоу, организованных в торговом центре Дубая, стала первым лицензионным мероприятием Eventbox – ключевого партнера компании по Meet & Greet направлению на Ближнем Востоке и в Северной Африке – во время пандемии COVID. Живые шоу, соответствовавшие всем местным правилам безопасности и гигиены, прошли с 7 по 16 января 2021 года в торговом центре City Centre Mirdif в Дубае, набрав более 8000 посетителей.
В России, с декабря 2020 года по январь 2021 года в торговом центре АФИМОЛЛ в Москве было проведено несколько успешных офлайн- и онлайн-мероприятий с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер, включая социальную дистанцию и обязательное ношение масок и перчаток. На крытый каток под куполом АФИМОЛЛА, окруженного пейзажами сказочного леса и яркими декорациями из мультсериала, было продано более 3000 билетов, в то время как 11 из 15 мини-спектаклей «Театра на льду» с участием профессиональных фигуристов были распроданы полностью. Кроме того, АФИМОЛЛ подготовил онлайн-квест с героями мультсериала в формате специально снятого в торговом центре мини-фильма, в котором у зрителей была возможность выиграть более 1134 подарков от ключевых лицензиатов компании.
В странах, где оффлайн мероприятия по-прежнему запрещены, партнеры по Meet & Greet предлагают альтернативные инновационные решения - например, в Италии Animaccord подписал новый контракт на проведение лицензионных мероприятий до 2022 года с компанией Soluna Eventi, разработавшей так называемые «диффузные мероприятия» - захватывающие квесты внутри торговых центров, где дети, развлекаясь под Машины песенки, исследуют брендированные зоны моллов.
В Азии также был проведен ряд оффлайн мероприятий: в Китае "Маша и Медведь" были единственным российским лицензиатом на мульти-брендовом мероприятии, организованном Byte Dance Group совместно с CCTV, местными СМИ и правительством, а во Вьетнаме - серия Meet & Greet встреч, при поддержке Simba Vietnam, собрала более 1500 посетителей.
В Швеции, тематическая вечеринка «Охота за привидениями», проведенная во время Хэллоуина, привлекла более 150 участников, а квест «Цифровая охота за сокровищами» во время Рождества, предлагал подписчикам в социальных сетях выиграть подарочные карты, угадав их местонахождение в торговых центрах Стокгольма.
В первом квартале текущего года ожидается еще больше мероприятий во многих городах России, Китая и Таиланда, и все они будут проводиться в соответствии с санитарными требованиями и правилами безопасности при проведении массовых мероприятий.
Спектакли и шоу
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
Главный Офис
-
г. Лимассол, Ул. Грива Дигени 82 , STEFANY HOUSE, офис 202-203
-
-
Мы вскоре свяжемся с Вами.