Animaccord получил премию «Золотой медвежонок»
Благотворительная кампания "Маша и Медведь" для слабовидящих и слепых детей признана лучшей в категории «Социально-маркетинговый проект»
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2019». В номинации «Социально-маркетинговый проект» победила инициатива компании Animaccord и благотворительного фонда «Искусство, Наука и Спорт» Алишера Усманова – запуск 1 сезона мультсериала «Маша и Медведь» с тифлокомментарием на телеканале Tiji для слепых детей и детей с ограниченным зрением (источник:
https://tass.ru/kultura/7361171). Более того, к запуску мультсериала было организовано благотворительное мероприятие в парке профессий Кидзания, где детям специализированных интернатов показали 3 эпизода мультсериала "Маша и Медведь", а после раздали памятные подарки от партнеров компании – Ferrero, "Веселая Затея" и "Южная Соковая Компания".
В номинации «Лучшая лицензионная продукция» второе место заняла линейка молочных продуктов под брендом «Маша и Медведь» от Несвижского завода детского питания.
Российская Национальная Премия «Золотой медвежонок» существует с 2010 года и является общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. В состав Экспертного совета Премии входят специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов.
Источник: «Золотой медвежонок»
Медиа
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
Главный Офис
-
г. Лимассол, Ул. Грива Дигени 82 , STEFANY HOUSE, офис 202-203
-
-
Мы вскоре свяжемся с Вами.