russian-UTF8
890

«Маша и Медведь» эксклюзивно в сети «КАРО»

В кинотеатрах сети «КАРО» в рамках КАРО.Family этим летом запустились серии показов сборников приключений любимых детских героев – Маши и Медведя.

Animaccord и крупнейшая в России сеть кинотеатров КАРО летом выпустили два сборника «Маша и Медведь». В каждый сборник вошел новый эпизод из 4-го музыкального сезона «Машины Песенки», который еще не видели зрители. Запуск третьего сборника планируется в октябре этого года.

Первый сборник ярких и солнечных эпизодов «Летние каникулы с Машей и Медведем» вышел в КАРО 29 июня этого года. Он рассказал зрителям о том, как весело провести летние каникулы: организовать поход на природу с друзьями или собрать первую машину всем двором. Героев также ждало захватывающее путешествие по Италии и Германии под самую популярную музыку этих стран. Первый сборник был показан в рамках проекта КАРО.Family, который предлагал специальную ценовую политику, эксклюзивный контент и мероприятия для семейной аудитории. Стоимость билетов на показы сборника составляла от 100 до 150 рублей. Показы сборника летних серий прошли во всех городах присутствия сети КАРО: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Самаре, Сургуте, Екатеринбурге и Тюмени.

Второй сборник «Маша и Медведь. Делу время, а карнавал раз в год!» вышел 17 августа этого года и включал в себя 7 эпизодов, один из которых посвящён Бразилии из нового музыкального сезона «Машины Песенки».

«Мы очень рады объявить о старте совместного проекта с компанией Animaccord. Для нас это долгожданное партнерство и нам приятно, что такие популярные и любимые всеми мультперсонажи начнут новую жизнь — уже на больших экранах наших мультиплексов, — отмечает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО». — В рамках КАРО Family мы не просто показываем новинки семейного кино и анимации, мы стараемся поддерживать любовь к героям продукцией с символикой проекта в наших кинобарах. Например, поклонники «Маши и Медведя» будут рады обнаружить в кинотеатрах «КАРО» игрушки-персонажи мультфильма».

9 сентября 2019
«Маша и Медведь» вошли в ТОП любимых детских брендов в мире
19 февраля 2021
Kidz Global опубликовал список самых любимых детских развлекательных брендов в новом издании за январь 2021
«Маша и Медведь» удвоили англоязычную аудиторию YouTube в 2020 году
15 января 2021
Англоязычный YouTube-канал мультсериала достиг 20 миллионов подписчиков
Amazon Prime Video запускает мультсериал «Маша и Медведь» в Европе
25 декабря 2020
Animaccord и Amazon Prime Video анонсируют мульти-территориальную сделку по вещанию мультсериала

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Офис Москва

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО