russian-UTF8
191

«Маша и Медведь» в ТОП-10 самых просматриваемых шоу на YouTube

Аналитическая платформа Tubular Labs составила список популярных производителей детского контента по просмотрам на YouTube

Спустя шесть месяцев после вступления в силу новых правил на YouTube, обязывающих производителей отмечать детский контент, Tubular Labs, ведущая исследовательская и аналитическая платформа, проанализировала развлекательные видео с отметкой "для детей" по количеству просмотров.
 
По данным исследования в августе 2020 года, "Маша и Медведь" занимают 6-ю строчку в списке ТОП-10 самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга во всем мире. Рейтинг мультсериала с разбивкой по странам также демонстрирует высокие показатели: бренд занимает 3-е место в Великобритании и Франции, 4-е место в Германии и 5-е в Индии.
3 ноября 2020
«Маша и Медведь» вышли в лидеры рейтинга самых востребованных детских шоу мира
21 апреля 2021
Мультсериал занял второе место в последнем рейтинге исследовательского агентства Parrot Analytics
Animaccord стал победителем бизнес-премии в номинации «Бренд Года»
22 апреля 2021
Международная премия The Think Global Awards назвала Animaccord победителем в категории «Бренд Года»
Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси (Яндекс.Go) набрал более 100 МИЛЛИОНОВ просмотров на YouTube
14 апреля 2021
Образовательный видеоролик о безопасности на дорогах с “Машей и Медведем” достигнул новой отметки на YouTube

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Офис Москва

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО