russian-UTF8
1604

Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси (Яндекс.Go) набрал более 100 МИЛЛИОНОВ просмотров на YouTube

Образовательный видеоролик о безопасности на дорогах с “Машей и Медведем” достигнул новой отметки на YouTube

Ролик «Самый важный пассажир», созданный студией Animaccord для совместной кампании с Яндекс.Такси (Яндекс.Go), превысил отметку в 100 млн просмотров на YouTube, подтверждая, что качественный анимационный промо-контент с участием любимых героев способен также захватывать внимание аудитории, как и эпизоды самого мультсериала.  

В видеоролике персонажи «Маша и Медведь» обращают внимание аудитории на такие необходимые меры предосторожности при перевозке маленьких пассажиров, как использование детского кресла и соблюдение правил безопасности на дорогах. 

Кроме того, в 2020 году ролик Animaccord и Яндекс.Такси с участием героев «Маши и Медведя» стал победителем международной рекламной премии Communicator Awards 2020. 

 

14 апреля 2021
Animaccord представляет специальную серию «Маши и Медведя», посвященную 100 миллиардам просмотров мультсериала на YouTube
21 декабря 2021
Кроме того, очередной иностранный канал мультсериала - на арабском языке - стал обладателем бриллиантовой «кнопки» YouTube
Кинопоиск запустил премьерную серию из нового сезона «Маши и Медведя»
2 декабря 2021
Релиз новогоднего эпизода состоялся эксклюзивно в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD
«Фееринки» стали лауреатом Международного фестиваля мультфильмов и анимации в Сеуле
22 октября 2021
Один из крупнейших фестивалей в Азии назвал лауреатом эпизод мультсериала «Фееринки. Эволюция видов»

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Главный Офис

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО