russian-UTF8
53

Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси (Яндекс.Go) набрал более 100 МИЛЛИОНОВ просмотров на YouTube

Образовательный видеоролик о безопасности на дорогах с “Машей и Медведем” достигнул новой отметки на YouTube

Ролик «Самый важный пассажир», созданный студией Animaccord для совместной кампании с Яндекс.Такси (Яндекс.Go), превысил отметку в 100 млн просмотров на YouTube, подтверждая, что качественный анимационный промо-контент с участием любимых героев способен также захватывать внимание аудитории, как и эпизоды самого мультсериала.  

В видеоролике персонажи «Маша и Медведь» обращают внимание аудитории на такие необходимые меры предосторожности при перевозке маленьких пассажиров, как использование детского кресла и соблюдение правил безопасности на дорогах. 

Кроме того, в 2020 году ролик Animaccord и Яндекс.Такси с участием героев «Маши и Медведя» стал победителем международной рекламной премии Communicator Awards 2020. 

 

14 апреля 2021
«Маша и Медведь» вышли в лидеры рейтинга самых востребованных детских шоу мира
21 апреля 2021
Мультсериал занял второе место в последнем рейтинге исследовательского агентства Parrot Analytics
Animaccord стал победителем бизнес-премии в номинации «Бренд Года»
22 апреля 2021
Международная премия The Think Global Awards назвала Animaccord победителем в категории «Бренд Года»
Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси (Яндекс.Go) набрал более 100 МИЛЛИОНОВ просмотров на YouTube
14 апреля 2021
Образовательный видеоролик о безопасности на дорогах с “Машей и Медведем” достигнул новой отметки на YouTube

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Офис Москва

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО