Рекламный ролик Animaccord и Яндекс.Такси (Яндекс.Go) набрал более 100 МИЛЛИОНОВ просмотров на YouTube
Образовательный видеоролик о безопасности на дорогах с “Машей и Медведем” достигнул новой отметки на YouTube
Ролик «Самый важный пассажир», созданный студией Animaccord для совместной кампании с Яндекс.Такси (Яндекс.Go), превысил отметку в 100 млн просмотров на YouTube, подтверждая, что качественный анимационный промо-контент с участием любимых героев способен также захватывать внимание аудитории, как и эпизоды самого мультсериала.
В видеоролике персонажи «Маша и Медведь» обращают внимание аудитории на такие необходимые меры предосторожности при перевозке маленьких пассажиров, как использование детского кресла и соблюдение правил безопасности на дорогах.
Кроме того, в 2020 году ролик Animaccord и Яндекс.Такси с участием героев «Маши и Медведя» стал победителем международной рекламной премии Communicator Awards 2020.
Медиа
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО
Главный Офис
-
г. Лимассол, Ул. Грива Дигени 82 , STEFANY HOUSE, офис 202-203
-
-
Мы вскоре свяжемся с Вами.