russian-UTF8
2614

Маша и Медведь на рейсах авиакомпании "Россия"

«Россия», один из крупнейших авиаперевозчиков страны, и компания Animaccord представляют пассажирам новые приключения «Маши и Медведя» на борту лайнеров авиакомпании

Авиакомпания Россия завершила заключение лицензионной сделки с Animaccord, правообладателем мультсериала «Маша и Медведь». Предмет сделки – производство и запуск серии анимационных роликов с персонажами мультсериала, из которых первый ролик в интерактивной форме рассказывает о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург. Релиз ролика –  “Через Питер летим, куда хотим” – состоялся 30 декабря и набрал 1 миллион просмотров в течение первых трех дней с момента публикации.

В рамках поддержки запуска ролика, АК Россия и компания Animaccord провели новогоднее мини-шоу от Маши и Медведя для пассажиров рейса Санкт-Петербург – Милан. Шоу стало сюрпризом для всех пассажиров утром 30 декабря. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, Маша. В своей уникальной непосредственной манере она общалась с пассажирами рейса, после чего вместе с Мишкой и членами экипажа поздравила всех с наступающими праздниками, делала памятные фотографии с пассажирами рейса и вручала им подарки.

Серия анимационных роликов будет поддерживаться широкой медиа-дистрибуцией – контент будет размещен на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, а также будут демонстрироваться в аэропортах и других площадках.

Более того, согласно условиям сделки, авиакомпания Россия приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров с «Машей и Медведем», а также права на разработку сувенирной продукции с героями мультсериала, которая будет раздаваться пассажирам на борту самолетов «России» со второго полугодия 2020 года.

22 января 2020

Рекламные кампании

Animaccord и Тануки «приготовили» совместную коллаборацию
14 апреля 2021
Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем»
Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем «Маша и Медведь»
24 декабря 2020
Конкурс, представленный в России и странах Европы, сопровождается розыгрышем призов от ключевых партнеров компании
Маша расскажет детям самые важные правила безопасного поведения в современном мире на курсе «Фоксфорда»
5 ноября 2020
Онлайн-школа «Фоксфорд» и главные герои мультсериала «Маша и Медведь» проведут «Уроки без_опасности» для детей 4–12 лет, затрагивая самые актуальные проблемы данной возрастной категории. Вместе с Машей они будут запоминать правила безопасности — их объяснит ведущая курса и мама троих детей Тутта Ларсен.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО

1
Выберите форму сотрудничества
2
Выберите регион
3
Контактная информация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

1
2
3
4
5
6
7
Заполните заявку:

Главный Офис

У Вас есть анимационный проект?
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОТРУДНИЧЕСТВО